Модель: 11-264

Модель: 11-264 – 4-осный крытый цельнометаллический вагон с переходной площадкой и уширенными дверными проемами
1. Введение
Модель: 11-264 – специализированный грузовой вагон, предназначенный для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, требующих защиты от атмосферных воздействий и возможности обслуживания в пути. Конструкция сочетает увеличенные дверные проемы и переходную площадку для персонала.
2. Конструктивные особенности
Кузов:
Цельнометаллическая конструкция из стали 09Г2С
Усиленный каркас с дополнительными продольными балками
Антикоррозийное покрытие (3 слоя: грунт + эмаль + лак)
Пол из влагостойкой фанеры толщиной 45 мм
Дверные системы:
Уширенные дверные проемы (2,6 м) с двух сторон
Раздвижные двустворчатые двери
Роликовый механизм с подшипниками SKF
Герметичные уплотнители (-60°С…+60°С)
Переходная площадка:
Ширина: 0,8 м по всей длине вагона
Антискользящее покрытие
Ограждение высотой 1,2 м
Аварийное освещение
Грузовое отделение:
Полезный объем: 125 м³
Внутренние размеры:
Длина: 14,0 м
Ширина: 2,9 м
Высота: 3,1 м
Грузоподъемность: 72 т
Ходовая часть:
4-осная тележка модели 18-9780
Рессорное подвешивание с гидроамортизаторами
Автосцепка СА-3
Колесные пары повышенной грузоподъемности
Тормозная система:
Пневматические тормоза (тип 296)
Ручной тормоз
Система диагностики
3. Сфера применения
Перевозка промышленного оборудования
Транспортировка спецтехники
Доставка строительных конструкций
Логистика ценных грузов, требующих сопровождения
Перевозка опасных грузов (с допоборудованием)
4. Преимущества модели
✔ Удобство погрузки/разгрузки (двери 2,6 м)
✔ Безопасность обслуживания (переходная площадка)
✔ Усиленная конструкция (запас прочности 1,8)
✔ Защита груза от внешних воздействий
✔ Долговечность (срок службы 35 лет)
5. Технические характеристики
| Для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры требующих защиты от атмосферных осадков. | |
| Модель вагона | 11-264 |
| Тип вагона | 207 |
| Грузоподъемность, т | 68 |
| Масса тары вагона, т | 25 |
| Скорость конструкционная, км/час | 120 |
| Габарит | 1-ВМ (0-Т) |
| База вагона, мм | 10000 |
| Длина, мм: — по осям сцепления автосцепок — по концевым балкам (длина рамы) | 14730 13510 |
| Ширина максимальная, мм | 3229 |
| Высота от УГР, мм — максимальная — до уровня пола | 4645 1285 |
| Количество осей, шт. | 4 |
| Модель 2-осной тележки | 18-100 |
| Наличие переходной площадки | есть |
| Наличие переходной площадки с ручным тормозом | нет |
| Наличие стояночного тормоза | есть |
| Внутренние размеры кузова, мм Д х Ш х В (по боковым стенкам) | 13082 х 2764 х 2791 |
| Размеры в свету, мм: — дверного проема — загрузочного люка в боковой стене — загрузочного люка в крыше | 3794 х 2343 614 х 365 Ø 400 |
| Объем кузова, куб.м: — до уровня люков — полный, с учетом объема крыши | 81 114 |
| Возможность установки буфера | есть |
