Модель: 15-1535

Цистерна модель 15-1535 для перевозки виноматериалов (4-осная)
1. Назначение и особенности
Тип: 4-осная изотермическая цистерна пищевого класса
Предназначение: Специализированная транспортировка:
Виноматериалов (сухих, полусухих, крепленых вин)
Виноградного сусла
Пищевых спиртосодержащих жидкостей
Ключевые преимущества:
Полное сохранение органолептических свойств
Защита от окисления и температурных колебаний
Соответствие строгим санитарным нормам
2. Конструктивные особенности
Котел:
Материал: AISI 304L (пищевая нержавеющая сталь)
Внутренняя обработка: электрополировка (Ra ≤ 0,4 мкм)
Теплоизоляция: пенополиуретан 100 мм
Герметичность: класс А по ISO 14159
Системы контроля:
Точный температурный контроль (±0,5°C)
Система инертного газа (азот/CO₂)
Датчики уровня и давления
Технологическое оснащение:
Люки загрузки DN400 с герметичными крышками
Гигиенические сливные устройства
Встроенная система CIP-мойки
3. Эксплуатационные требования
Санитарные нормы:
Перед загрузкой:
Дезинфекция перекисью водорода 3%
Контроль температуры продукта
В пути:
Поддержание +12…+18°C
Контроль кислорода <0,5 мг/л
Техобслуживание:
Еженедельная проверка герметичности
Ежемесячная калибровка датчиков
Годовые гидроиспытания
4. Модификации
| Модель | Особенности | Цена (2024) |
|---|---|---|
| 15-1535 | Базовая версия | 14-16 млн руб. |
| 15-1535-01 | Усиленная теплоизоляция | 16-18 млн руб. |
| 15-1535-02 | Система контроля SO₂ | 18-20 млн руб. |
5. Нормативные требования
ГОСТ Р 56998-2016 (пищевые перевозки)
ТР ТС 021/2011 (безопасность продукции)
Международные стандарты OIV
6. Производители и аналоги
Основной производитель: Тверской вагоностроительный завод
Аналоги:
15-1530 (устаревшая модель)
15-1540 (с увеличенным объемом)
Примечание: Для игристых виноматериалов требуется дополнительное оборудование контроля давления. Все материалы соответствуют EC 1935/2004.
7. Технические характеристики
| Для перевозки виноматериалов. | |
| Модель вагона | 15-1535 |
| Тип вагона | 776 |
| Грузоподъемность, т | 57,5 |
| Масса тары вагона, т | 26,4 |
| Объем котла, куб.м: — полный — полезный | 61,17 57,5 |
| Скорость конструкционная, км/ч | 120 |
| Габарит | 1-Т |
| База вагона, мм | 7800 |
| Длина, мм: — по осям сцепления автосцепок — по концевым балкам рамы | 12020 10800 |
| Высота от УГР максимальная, мм: | 4685 |
| Количество осей, шт. | 4 |
| Модель 2-осной тележки | 18-100 |
| Наличие переходной площадки | нет |
| Наличие стояночного тормоза | есть |
| Диаметр котла внутренний, мм | 2800 |
| Длина котла наружная, мм | 10300 |
| Удельный объем, куб. м/т | 1,07 |
| Количество верхних люков, шт. | 1 (+1 технологический) |
| Наличие уклона котла к сливному прибору | есть |
| Условное рабочее давление в котле (по регулеровке предохранительного клапана), МПа (кгс/см2) | 0,5 (5) |
| Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) | 0,4 (4,0) |
| Количество секций котла, шт. | 1 |
| Наличие паро-обогревательной рубашки | нет |
| Наличие теплоизоляции | есть |
| Толщина изоляции, мм | 100 |
| Наличие теневой защиты | нет |
| Наличие предохранительного клапана | есть |
| Наличие предохранительно-впускного клапана | нет |
| Способ налива и слива | налив — верхний, слив — нижний самотеком |
| Количество лестниц, шт. — наружних — внутренних | 2 нет |
| Максимально допустимая температура загружаемого продукта, оС | — |
