Модель: 31-675

4-осный вагон-самосвал. Модель 31-675
1. Введение
Модель: 31-675 производства ОАО «Калининградский ВСЗ» и «Демиховский МСЗ» представляет собой современное решение для перевозки сыпучих и кусковых грузов. Разработанный в 1990 году в соответствии с ТУ 24.05.944-91, этот вагон отличается увеличенной грузоподъемностью и улучшенными эксплуатационными характеристиками.
2. Конструктивные особенности
Рама и кузов:
Габарит 1-Т с максимальными размерами: длина 11830 мм, ширина 3185 мм, высота 3080 мм
Увеличенный объем кузова 35,2 м³
Внутренние размеры: длина 9906-10308 мм, ширина 2615-2885 мм, высота 1267 мм
Ходовая часть:
4-осная конфигурация с тележками модели 18-100
База вагона 7500 мм
Оснащен стояночным тормозом
Система разгрузки:
4 гидроцилиндра с рабочим давлением 0,6 МПа (6,0 кгс/см²)
Угол опрокидывания 45°
Дополнительные возможности:
Возможность доработки для установки буферных устройств
3. Сфера применения
Горнодобывающая промышленность:
Перевозка угля, руды, известняка
Строительная отрасль:
Транспортировка песка, щебня, гравия
Промышленные предприятия:
Вывоз производственных отходов
Карьерные разработки:
Перемещение вскрышных пород
4. Преимущества модели
Увеличенная грузоподъемность — 67 тонн (+11,7% к базовым моделям)
Оптимизированная конструкция:
Масса тары всего 26,4 т
Улучшенный удельный объем 0,525 м³/т
Эксплуатационные показатели:
Конструкционная скорость 120 км/ч
Осевая нагрузка 23,5 тс
Погонная нагрузка 7,9 тс/м
Долговечность:
Срок службы 22 года
5. Заключение
Модель 31-675 представляет собой завершающую разработку в линейке 4-осных думпкаров, сочетая в себе все преимущества предыдущих моделей с увеличенной грузоподъемностью и объемом кузова. Вагон оптимален для перевозки широкого спектра сыпучих материалов в различных отраслях промышленности.
6. Технические характеристики
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Грузоподъемность | 67 т |
| Масса тары | 26,4 т |
| Объем кузова | 35,2 м³ |
| Габаритные размеры (Д×Ш×В) | 11830×3185×3080 мм |
| Количество осей | 4 (тележки 18-100) |
| Угол разгрузки | 45° |
| Давление в цилиндрах | 0,6 МПа (6 кгс/см²) |
| Год начала производства | 1990 |
| Срок службы | 22 года |
Примечание: Вагон может быть доработан для установки буферных устройств, но не имеет переходной площадки.
