Модель: 33-678

Модель: 33-678

Модель: 33-678

6-осный вагон-самосвал. Модель 33-678

1. Введение

Модель: 33-678 производства ОАО «Завод металлоконструкций» представляет собой специализированный 6-осный думпкар для транспортировки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов. Разработанный в 1993 году в соответствии с техническими условиями 24.05.974-95, данный вагон предназначен для интенсивной эксплуатации в промышленных условиях.

2. Конструктивные особенности

  • Рама и кузов:

    • Габарит 1-Т с максимальными размерами: длина 15040 мм, ширина 3254 мм, высота 3400 мм

    • Кузов объемом 50 м³ с углом наклона 45° при разгрузке

    • Внутренние размеры кузова: длина 13000-13400 мм, ширина 2715-2890 мм, высота 1340 мм

  • Ходовая часть:

    • 6-осная конфигурация с двумя 3-осными тележками модели 18-522

    • База вагона 9340 мм

  • Система разгрузки:

    • 6 гидроцилиндров с рабочим давлением 0,7 МПа (7,0 кгс/см²)

3. Сфера применения

  • Горнодобывающие предприятия:

    • Перевозка угля, руды и других полезных ископаемых

  • Строительная отрасль:

    • Транспортировка щебня, песка и других сыпучих материалов

  • Металлургические комбинаты:

    • Доставка сырья и вывоз производственных отходов

  • Промышленные предприятия:

    • Разгрузка на дробильных установках и перегрузочных пунктах

4. Преимущества модели

  • Высокая грузоподъемность — 105 тонн

  • Оптимальный объем кузова — 50 м³ (удельный объем 0,48 м³/т)

  • Надежная конструкция:

    • Статическая осевая нагрузка 25,8 тс

    • Погонная нагрузка 10,3 тс/м

  • Безопасность эксплуатации:

    • Рабочая скорость на промышленных путях 70 км/ч

    • Конструкционная скорость 80 км/ч (порожний)

  • Срок службы — 15 лет

5. Заключение

Модель 33-678 является проверенным решением для промышленных перевозок сыпучих материалов. Благодаря сбалансированным техническим характеристикам и продуманной конструкции, вагон обеспечивает эффективную работу в различных производственных условиях.

6. Технические характеристики

ПараметрЗначение
Грузоподъемность105 т
Масса тары50 т
Объем кузова50 м³
Габаритные размеры (Д×Ш×В)15040×3254×3400 мм
Количество осей6 (2 тележки 18-522)
Угол разгрузки45°
Давление в цилиндрах разгрузки0,7 МПа (7 кгс/см²)
Срок службы15 лет
Год начала производства1993

Примечание: Вагон не предусматривает установку буферных устройств и не имеет переходной площадки.

Была ли эта страница полезной?