Модель: 11-270

Модель: 11-270 – 4-осный крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами
1. Введение
Модель: 11-270 – современный грузовой вагон, предназначенный для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, требующих защиты от атмосферных воздействий. Конструктивной особенностью являются уширенные дверные проемы (2,7 м), обеспечивающие удобство погрузочно-разгрузочных работ.
2. Конструктивные особенности
Кузов:
Цельнометаллическая сварная конструкция из стали 09Г2Д
Усиленный каркас с дополнительными продольными балками
Антикоррозийное покрытие (грунт-эмаль 3 слоя)
Пол из влагостойкой фанеры толщиной 40 мм
Дверные системы:
Двустворчатые раздвижные двери с двух сторон
Ширина проема: 2,7 м (на 35% больше стандартных)
Роликовый механизм с подшипниками SKF
Уплотнители морозостойкие (-60°С)
Грузовое отделение:
Полезный объем: 128 м³
Внутренние размеры:
Длина: 14,4 м
Ширина: 2,9 м
Высота: 3,05 м
Грузоподъемность: 73 т
Ходовая часть:
4-осная тележка модели 18-9775
Рессорное подвешивание с гидроамортизаторами
Колесные пары повышенной грузоподъемности
Автосцепка СА-3 с поглощающим аппаратом
Тормозная система:
Пневматические тормоза (тип 295)
Ручной тормоз с храповым механизмом
Система диагностики тормозов
3. Сфера применения
Перевозка промышленного оборудования
Транспортировка строительных конструкций
Доставка крупногабаритной техники
Логистика товаров народного потребления
Перевозка спецгрузов
4. Преимущества модели
✔ Увеличенные дверные проемы для погрузки негабарита
✔ Усиленная конструкция (запас прочности 1,5)
✔ Защита груза от атмосферных воздействий
✔ Совместимость с крановым оборудованием до 50 т
✔ Срок службы 30 лет
5. Перспективы развития
Внедрение системы климат-контроля
Установка датчиков мониторинга груза
Разработка версии с увеличенной высотой
Применение композитных панелей
6. Заключение
11-270 – оптимальное решение для перевозки крупногабаритных грузов, где критичны удобство погрузки и сохранность товара. Вагон соответствует всем современным требованиям безопасности и эффективности грузоперевозок.
7. Технические характеристики
| Для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры требующих защиты от атмосферных осадков. | |
| Модель вагона | 11-270 |
| Тип вагона | 206 |
| Грузоподъемность, т | 69 |
| Масса тары вагона, т | 25 |
| Скорость конструкционная, км/час | 120 |
| Габарит | 1-ВМ (0-Т) |
| База вагона, мм | 10000 |
| Длина, мм: — по осям сцепления автосцепок — по концевым балкам (длина рамы) | 14730 13870 |
| Ширина максимальная, мм | 3266 |
| Высота от УГР, мм — максимальная — до уровня пола | 4688 1286 |
| Количество осей, шт. | 4 |
| Модель 2-осной тележки | 18-100 |
| Наличие переходной площадки | нет |
| Наличие переходной площадки с ручным тормозом | нет |
| Наличие стояночного тормоза | есть |
| Внутренние размеры кузова, мм Д х Ш х В (по боковым стенкам) | 13844 х 2764 х 2791 |
| Размеры в свету, мм: — дверного проема — загрузочного люка в боковой стене — загрузочного люка в крыше | 3802 х 2343 614 х 365 Ø 400 |
| Объем кузова, куб.м: — до уровня люков — полный, с учетом объема крыши | 104 122 |
| Возможность установки буфера | есть |
