Модель: 13-Н451

Модель: 13-Н451

Модель: 13-Н451

Модель: 13-Н451 – Платформа для перевозки колесной и гусеничной техники, лесных и штучных грузов

1. Введение

Модель: 13-Н451 – это универсальная грузовая платформа, предназначенная для транспортировки колесной и гусеничной техники (автомобили, спецтехника, БТР), лесных грузов (бревна, пиломатериалы), а также штучных негабаритных грузов, не требующих защиты от осадков. Конструкция платформы обеспечивает надежную фиксацию груза и высокую грузоподъемность, что делает ее востребованной в военной, строительной и лесозаготовительной отраслях.

2. Конструктивные особенности

  • Рама – усиленная, из низколегированной стали с антикоррозийным покрытием.

  • Грузовая площадка – открытого типа, с поперечными упорами и крепёжными узлами (скобы, цепи, стяжные ремни).

  • Откидные борта (опционально) – для удобства погрузки/разгрузки техники.

  • Тележки – 4-осные, с рессорным подвешиванием, обеспечивающим плавный ход.

  • Тормозная система – пневматическая, с композитными колодками.

3. Сфера применения

  • Военные перевозки (БТР, танки, инженерная техника).

  • Транспортировка строительной и сельхозтехники (бульдозеры, экскаваторы, комбайны).

  • Лесозаготовительная отрасль (перевозка бревен, пиломатериалов).

  • Негабаритные грузы (металлоконструкции, трубы, оборудование).

4. Преимущества модели

✔ Универсальность – подходит для разных типов грузов.
✔ Высокая грузоподъемность (до 80 тонн в зависимости от модификации).
✔ Прочность и износостойкость – усиленная рама и крепления.
✔ Удобство погрузки – отсутствие крыши и бортов (кроме опциональных).
✔ Совместимость с крановой погрузкой – усиленные точки крепления.

5. Перспективы развития

  • Внедрение модульных креплений для разных типов грузов.

  • Использование датчиков нагрузки для контроля распределения веса.

  • Улучшение антикоррозийной защиты для работы в агрессивных средах.

  • Адаптация под автоматизированные системы фиксации груза.

6. Заключение

Платформа 13-Н451 – это надежное и экономичное решение для перевозки тяжелой техники, лесных и штучных грузов. Ее универсальность и прочность делают ее востребованной в различных отраслях, от военной логистики до коммерческих грузоперевозок.

7. Технические характеристики

Для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных лесных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
Тип вагона404
Грузоподъемность, т63
Масса тары вагона, т21,3
Габарит0-ВМ (01-Т)
База вагона, мм9720
Длина, мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам (длина рамы)
14620
13400
Ширина максимальная, мм3140
Высота от УГР, мм
— максимальная
— до уровня пола
1810
1310
Количество осей, шт.4
Внутренние размеры кузова, мм
Д х Ш
13300 х 2770
Количество бортов, шт.:
— продольных
— торцовых
8
2
Высота бортов, мм:
— продольных
— торцовых
500
305
Размеры пола с открытыми бортами (Д х Ш), мм13400х2870
Площадь пола, кв.м36,8
Удельная площадь пола, кв.м/т:0,58
Была ли эта страница полезной?