Модель: 31-638

4-осный вагон-самосвал. Модель 31-638
1. Введение
Модель: 31-638 производства ОАО «Калининградский ВСЗ» и «Демиховский МСЗ» представляет собой классическое решение для перевозки сыпучих и кусковых грузов. Разработанный в 1971 году в соответствии с ТУ 24.5.347-76, этот вагон относится к типу 350 и отличается надежностью конструкции при перевозке различных насыпных материалов.
2. Конструктивные особенности
Рама и кузов:
Габарит 1-Т с максимальными размерами: длина 11830 мм, ширина 3210 мм, высота 2867 мм
Кузов объемом 30 м³ с углом наклона 45° при разгрузке
Внутренние размеры: длина 9620-10140 мм, ширина 2610-2910 мм, высота 980 мм
Ходовая часть:
4-осная конфигурация с тележками модели 18-100
База вагона 7500 мм
Наличие стояночного тормоза
Система разгрузки:
4 гидроцилиндра с рабочим давлением 0,6 МПа (6,0 кгс/см²)
3. Сфера применения
Горнодобывающая промышленность:
Перевозка угля, руды, щебня
Строительная отрасль:
Транспортировка песка, гравия
Промышленные предприятия:
Вывоз производственных отходов
Карьерные разработки:
Перемещение вскрышных пород
4. Преимущества модели
Оптимальная грузоподъемность — 60 тонн
Эффективная конструкция:
Статическая осевая нагрузка 21,7 тс
Погонная нагрузка 7,35 тс/м
Безопасность эксплуатации:
Конструкционная скорость 120 км/ч
Скорость на промышленных путях 70 км/ч
Долговечность:
Срок службы 22 года
5. Заключение
Модель 31-638 зарекомендовала себя как надежное и практичное решение для промышленных перевозок. Благодаря сбалансированным техническим характеристикам и простой конструкции, вагон остается востребованным на многих предприятиях, несмотря на прекращение серийного производства.
6. Технические характеристики
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Грузоподъемность | 60 т |
| Масса тары | 27 т |
| Объем кузова | 30 м³ |
| Габаритные размеры (Д×Ш×В) | 11830×3210×2867 мм |
| Количество осей | 4 (тележки 18-100) |
| Угол разгрузки | 45° |
| Давление в цилиндрах разгрузки | 0,6 МПа (6 кгс/см²) |
| Срок службы | 22 года |
| Год начала производства | 1971 |
Примечание: Вагон не предусматривает установку буферных устройств и не имеет переходной площадки.
