Модель: 31-675-01

4-осный вагон-самосвал. Модель 31-675-01
1. Введение
Модернизированная модель 31-675-01 производства ОАО «Калининградский ВСЗ» и «Демиховский МСЗ» представляет собой усовершенствованную версию вагона-думпкара для перевозки сыпучих грузов. Разработанная в 2001 году в соответствии с ТУ 24.05.944-91, эта модель сохранила все преимущества базовой версии 31-675 с улучшенными эксплуатационными характеристиками.
2. Конструктивные особенности
Рама и кузов:
Габарит 1-Т с увеличенной высотой 3080 мм
Объем кузова 35,2 м³ с усиленной конструкцией
Внутренние размеры: длина 9906-10308 мм, ширина 2615-2885 мм, высота 1267 мм
Ходовая часть:
4-осная конфигурация с тележками 18-100
База 7500 мм
Оснащен стояночным тормозом
Система разгрузки:
4 гидроцилиндра с рабочим давлением 0,6 МПа
Угол опрокидывания 45°
Модернизация:
Возможность установки буферов после доработки рамы
Оптимизированная масса тары 28,1-29 т
3. Сфера применения
Горнодобывающие предприятия:
Перевозка угля, железной руды, флюсов
Строительные организации:
Транспортировка нерудных материалов
Промышленные комплексы:
Вывоз производственных отходов
Карьеры:
Перемещение вскрышных пород
4. Преимущества модели
Оптимизированная грузоподъемность — 64 тонны
Улучшенные эксплуатационные характеристики:
Конструкционная скорость 120 км/ч
Осевая нагрузка 23,5 тс
Погонная нагрузка 7,9 тс/м
Эргономичные решения:
Удельный объем 0,525 м³/т
Возможность модернизации под буферные устройства
5. Заключение
Модель 31-675-01 представляет собой современное решение для промышленных перевозок, сочетающее проверенную надежность с улучшенными техническими характеристиками. Вагон особенно эффективен при работе с сыпучими материалами средней плотности.
6. Технические характеристики
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Грузоподъемность | 64 т |
| Масса тары | 28,1-29 т |
| Объем кузова | 35,2 м³ |
| Габаритные размеры | 11830×3185×3080 мм |
| Количество осей | 4 (тележки 18-100) |
| Угол разгрузки | 45° |
| Давление в цилиндрах | 0,6 МПа (6 кгс/см²) |
| Год выпуска | 2001 |
Примечание: Вагон может быть доработан для установки буферных устройств, но не имеет переходной площадки.
