Модель: 31-634

Модель: 31-634

Модель 31-634

6-осный вагон-самосвал модернизированный. Модель 31-634

1. Введение

Модернизированный вагон-самосвал модели 31-634 производства ОАО «Калининградский ВСЗ» (Польша) представляет собой усовершенствованную версию 6-осного думпкара для перевозки сыпучих и кусковых грузов. Разработанный в 1974 году, данный вагон прошел ряд технических усовершенствований, сохранив при этом высокую надежность и производительность.

2. Конструктивные особенности

  • Рама и кузов:

    • Габарит 1-Т с максимальными размерами: длина 14900 мм, ширина 3520 мм, высота 3241 мм

    • Кузов объемом 50 м³ с углом наклона 45° при разгрузке

    • Внутренние размеры кузова: длина 13000-13400 мм, ширина 2630-3150 мм, высота 1300 мм

  • Ходовая часть:

    • 6-осная конфигурация с тележками моделей УВЗ-7, УВЗ-10м или УВЗ-11А

    • База вагона 9340 мм

    • Наличие стояночного тормоза

  • Система разгрузки:

    • 6 гидроцилиндров с рабочим давлением 0,7 МПа (7,0 кгс/см²)

3. Сфера применения

  • Горнодобывающая промышленность:

    • Перевозка угля, руды и других полезных ископаемых

  • Карьерные разработки:

    • Транспортировка и выгрузка горной массы

  • Металлургические предприятия:

    • Доставка сырья и вывоз отходов производства

  • Строительная отрасль:

    • Перевозка щебня и других сыпучих материалов

4. Преимущества модели

  • Оптимизированная конструкция:

    • Грузоподъемность 105 тонн

    • Масса тары всего 48,5 тонн

  • Адаптивность к разным условиям:

    • Статическая осевая нагрузка 25,6 тс (промышленные пути)

    • Погонная нагрузка 10,3 тс/м (промышленные пути)

  • Безопасность эксплуатации:

    • Рабочая скорость 70 км/ч

    • Наличие стояночного тормоза

  • Долговечность:

    • Срок службы 22 года

5. Заключение

Модернизированная модель 31-634 сочетает в себе проверенную надежность базовой конструкции с рядом технических усовершенствований. Вагон остается востребованным решением для промышленных перевозок благодаря оптимальному сочетанию грузоподъемности, объема кузова и эксплуатационных характеристик.

6. Технические характеристики

Примечание: Вагон не предусматривает установку буферных устройств и не имеет переходной площадки.

Для транспортировки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов.
Модель вагона13-634
Тип вагона
Грузоподъемность, т105
Масса тары вагона, т48,5
Габарит на путях МПС1-Т
База вагона, мм9 340
Длина, мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы (длина рамы)
14 900
13 816
Ширина максимальная, мм3 520
Высота от уровня верха головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
3241
1917
Количество осей, шт.6
Модель 3-осной тележкиУВЗ-7, УВЗ-10М,
УВЗ-11А
Наличие переходной площадкинет
Наличие стояночного тормозаесть
Объм кузова, м350
Размеры кузова внутри, мм:
— длина вверху
— длина внизу
— ширина вверху
— ширина внизу
— высота
13400
13000
3150
2630
1300
Угол наклона кузова при разгрузке, град.45
Количество разгрузочных цилиндров, шт.6
Удельный объем, м3/т0,475
Рабочее давление в цилиндрах при разгрузке, Мпа (кгс/см2)0,7 (7,0)
Была ли эта страница полезной?