Модель: 33-9035

Модель: 33-9035

Модель 33-9035

6-осный вагон-самосвал. Модель 33-9035

1. Введение

Модель: 33-9035 производства ОАО «Стахановский ВСЗ» представляет собой специализированный 6-осный думпкар для перевозки сыпучих грузов из карьеров с последующей разгрузкой на отвалах или дробильных установках. Разработанный в 1988 году в соответствии с техническими условиями ТУ У 3.06-04726120-015-99, данный вагон отличается высокой надежностью и производительностью в тяжелых условиях эксплуатации.

2. Конструктивные особенности

  • Рама и кузов:

    • Габарит Тпр с максимальными размерами: длина 15036 мм, ширина 3518 мм, высота 3322 мм

    • Кузов объемом 50 м³ с углом наклона 45° при разгрузке

    • Внутренние размеры кузова: длина 12992-13426 мм, ширина 2636-3100 мм, высота 1300 мм

  • Ходовая часть:

    • 6-осная конфигурация с двумя 3-осными тележками модели 18-522

    • База вагона 9340 мм

    • Наличие стояночного тормоза

  • Система разгрузки:

    • 6 гидроцилиндров с рабочим давлением 0,7 МПа

3. Сфера применения

  • Горнодобывающие предприятия:

    • Перевозка угля, руды и других полезных ископаемых

  • Карьерные работы:

    • Выгрузка на отвалах и перегрузочных пунктах

  • Промышленные предприятия:

    • Разгрузка на дробильных установках

  • Строительная отрасль:

    • Транспортировка щебня, песка и других сыпучих материалов

4. Преимущества модели

  • Высокая грузоподъемность — 105 тонн

  • Оптимальный объем кузова — 50 м³ (удельный объем 0,98 м³/т)

  • Надежная конструкция:

    • Статическая осевая нагрузка 26,0 тс

    • Погонная нагрузка 10,4 тс/м

  • Безопасность эксплуатации:

    • Рабочая скорость на промышленных путях 55 км/ч

    • Конструкционная скорость 100 км/ч (порожний)

  • Срок службы — 15 лет

5. Заключение

Модель 33-9035 является проверенным решением для промышленных перевозок сыпучих материалов. Благодаря сбалансированным техническим характеристикам и продуманной конструкции, вагон обеспечивает эффективную работу в карьерах и на промышленных предприятиях. Наличие стояночного тормоза повышает безопасность эксплуатации.

6. Технические характеристики

Примечание: Вагон не предусматривает установку буферных устройств и не имеет переходной площадки.

Предназначен для перевозки по промышленным железнодорожным путям горнорудных предприятий из карьеров и выгрузки на отвалах или дробильных установках открытых горных разработок вскрышных скальных пород и руд горной массы плотностью 1,75 — 4,0 тн/куб.м.
Модель вагона33-9035
Грузоподъемность, тн105
Масса тары, тн51
Объем кузова по высоте борта,куб.м50
Длина по осям сцепления автосцепок, мм15036
Ширина максимальная, мм3518
Высота от уровня головок рельсов, мм3322
База, мм9340
Угол наклона кузова при разгрузке, град45
Количество разгрузочных пневмоцилиндров, шт6
Рабочее давление в цилиндрах разгрузки, МПа0,7
Минимальный радиус вписывания в кривую, м80
Вид разгрузки2-сторонний
Система разгрузкипневматическая
Тележка 3-оснаяМодель 18-522
Конструкционная скорость, км/ч
— в груженом состоянии
— в порожнем состоянии
55
100
Ширина колеи, мм1520
Габарит по ГОСТ 9238Tпр
Была ли эта страница полезной?