Вагон-цистерна для бензина модель 15-1213

ВАГОН-ЦИСТЕРНА ДЛЯ БЕНЗИНА МОДЕЛИ 15-1213
Вагон-цистерна для бензина модель 15-1213

Предназначен для перевозки бензина, нефти и нефтепродуктов по железным дорогам колеи 1520 мм. Вагон-цистерна для бензина модель 15-1213 изготавливается в исполнении  с обеспечением эксплуатационной надёжности в диапазоне температур

Вагон-цистерна для бензина – это специально разработанный железнодорожный вагон, предназначенный для перевозки и хранения нефтепродуктов. В данном случае – бензина. Он играет важную роль в нефтяной промышленности, обеспечивая безопасную и эффективную транспортировку этого ценного ресурса.

Основной строительный материал вагона-цистерны для бензина – это сталь, которая обладает высокой прочностью и стабильностью. Несомненно, это позволяет обеспечить надежную защиту от утечек и предотвратить возможные аварии при перевозке горючего материала.

Вагон-цистерна оборудован специальными системами безопасности, а именно, такими как клапаны, предохранительные устройства и запорные механизмы. В свою очередь, они контролируют давление и уровень бензина внутри цистерны. Безусловно, это позволяет предотвратить возможные аварии и минимизировать риски для окружающей среды.

Особенности модели 15-1213

Одна из особенностей вагона-цистерны для бензина модель 15-1213 – это ее специальная теплоизоляция. Безусловно, она предотвращает изменение температуры бензина, что помогает сохранить его качество и предотвратить возможное воспламенение или взрывы.

Кроме того, вагон-цистерна оборудована специальными насосами и системами для загрузки и разгрузки бензина. Это позволяет эффективно перекачивать жидкость и обеспечивает быструю и безопасную операцию.

Вагоны-цистерны для бензина проходят строгую сертификацию и регулярные проверки, чтобы гарантировать их соответствие международным стандартам безопасности. Это обеспечивает высокий уровень надежности и защиты при транспортировке бензина.

Таким образом, вагон-цистерна для бензина является незаменимым инструментом в нефтяной промышленности. Он обеспечивает безопасную и эффективную перевозку этого важного ресурса, придерживаясь высоких стандартов безопасности и качества.

Параметры и характеристикиЗначение
Технические условияТУ 3182-085-00217403-2002
Калибровочный  тип котла66
Грузоподъёмность, не болееТ66
Масса тары, не болееТ26,2-27,8
Объём котлаполныйм385,5
полезныйм383,79
Нагрузка от оси на рельсы, не более:кН (тс)230,07 (23,45)
Диаметр котла внутренниймм3200 ± 6
Габарит по ГОСТ 92381-Т
Конструкционная скорость, км/чкм/ч120
Длинапо осям сцепления автосцепокмм12020
по концевым балкам рамымм10800
Котламм11194+10
Высота от верха головок рельсовнаибольшая номинальнаямм4815
до оси автосцепокмм1040 … 1080
Ширина наибольшая номинальнаямм3278
Базацистерны
тележки
мм
мм
7800+5
1850
Ширина колеимм1520 (1435)
Избыточное давление в котле (по регулировке предохранительного клапана)Мпа
(кгс/см2)
0,15 ± 0,005 (1,5 ± 0,05 )
Избыточное внешнее давление (вакуум) (по регулировке впускного клапана )Мпа
(кгс/см2)
0,01 — 0,015 (0,1 — 0,15)
Наличие уклона котла к сливному приборумм25-30
Способпогрузкиналив через люк при открытой крышке
выгрузкисамотёком при открытом сливном приборе и открытой крышке люка
Применяемые тележкитип 2 по ГОСТ 9246
Тип автосцепкиСА-3
Возможность установки буферных устройствесть
Возможность установки защитных экрановесть
Наличие предохранительно-впускного клапанаесть