Вагон-цистерна для растительных масел модель 15-1213П

Вагон-цистерна для растительных масел предназначен для перевозки растительных масел. Изготовляется с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температур воздуха от минус 60° С до плюс 50° С.
Цистерны для растительных масел модель 15-1213П – это специальные контейнеры. Бесспорно, предназначенные для хранения и транспортировки растительных масел. Они могут быть изготавливают вагоны из различных материалов, таких как нержавеющая сталь или пластик, чтобы обеспечить надежность и безопасность хранения продукта.
Вагоны для растительных масел имеют специальное покрытие изнутри. То есть, защищает продукт от окисления и контакта с внешней средой. также, сохраняя его свойства и качество. Они оснащены специальными клапанами и покрытиями, которые позволяют легко контролировать уровень масла внутри. И несомненно, обеспечивают его сохранность во время транспортировки.
Цистерны для растительных масел – это специальные контейнеры, предназначенные для хранения и транспортировки растительных масел. Вагоны могут быть изготовлены из различных материалов. Таких как нержавеющая сталь или пластик, чтобы обеспечить надежность и безопасность хранения продукта.
Вагон-цистерны для растительных масел имеют специальное покрытие изнутри, которое защищает продукт от окисления и контакта с внешней средой. Безусловно, сохраняя его свойства и качество. Они оснащены специальными клапанами и покрытиями, которые позволяют легко контролировать уровень масла внутри цистерны. И таким образом, обеспечивают его сохранность во время транспортировки.
Благодаря использованию вагон-цистерн , можно обеспечить сохранность и качество продукта на протяжении всего пути следования. То есть, производителя до потребителя. Они позволяют значительно сократить риски утечек и загрязнения продукта. И безусловно, обеспечивают оптимальные условия хранения и транспортировки.
Использование вагон-цистерн для растительных масел модель 15-1213П является надежным и эффективным способом обеспечения безопасности и качества продукции. Что вероятно,делает их необходимым элементом в сфере производства и торговли растительными маслами.
Характеристика
| Параметры и характеристики | Значение | ||||
| Технические условия | ТУ 3182-085-00217403-2002 | ||||
| Калибровочный тип котла | т | 66 | |||
| Грузоподъемность , не более | т | 66 | |||
| Масса тары, не более | т | 26,2-27,8 | |||
| Объем котла | полный | м3 | 85,5 | ||
| полезный | м3 | 83,79 | |||
| Нагрузка от оси на рельсы, не более: | кН(тс) | 230,07 (23,45) | |||
| Диаметр котла внутренний | мм | 3200 ± 6 | |||
| Габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т | ||||
| Конструкционная скорость | км/ч | 120 | |||
| Длина | по осям сцепления автосцепок | мм | 12020 | ||
| по концевым балкам рамы | мм | 10800 | |||
| Котла | мм | 11194 + 10 | |||
| Высота от верха головок рельсов | наибольшая номинальная | мм | 4815 | ||
| до оси автосцепок | мм | 1040…1080 | |||
| Ширина наибольшая номинальная | мм | 3278 | |||
| База | цистерны | мм | 7800+5 | ||
| тележки, не более | мм | 1850 | |||
| Ширина колеи | мм | 1520(1435) | |||
| Избыточное давление в котле (по регулировке предохранительного клапана) | Мпа(кгс/см2) | 0,15 ± 0,005 (1,5 ± 0,05 ) | |||
| Избыточное внешнее давление (вакуум) (по регулировке впускного клапана) | Мпа(кгс/см2) | 0,01 — 0,015 (0,1 — 0,15) | |||
| Наличие уклона котла к сливному прибору | 25-30мм | ||||
| Способ | погрузки | налив через люк при открытой крышке | |||
| выгрузки | самотеком при открытом сливном приборе и открытой крышке люка | ||||
| Применяемые тележки | тип 2 по ГОСТ 9246 | ||||
| Тип автосцепки | СА-3 | ||||
| Возможность установки буферных устройств | есть | ||||
| Возможность установки защитных экранов | есть | ||||
| Наличие предохранительно-впускного клапана | есть | ||||
